Южноуральцев научат снимать социальную рекламу

В Челябинске стартует шестой сезон обучения в киномастерской короткометражных фильмов «Твори Кино». В этом году участников нового сезона обучат не только основам кинематографа и практической съемки, но и научат создавать собственные социальные ролики.

«В этом году у общества есть запрос на высказывание, рассказ о своих проблемах и поднятие тем, которые их давно волнуют. Поэтому мы планируем научить их выражать свои мысли через визуальные образы – посредством мини-фильмов и социальной рекламы», - рассказывает Анастасия Спицына, директор киномастерской «Твори Кино».

Учить начинающих кинематографистов будут профессиональные лекторы и режиссеры из Челябинска, Москвы и Санкт-Петербурга – победители всероссийских и международных фестивалей кино и рекламы.

«Уже шестой год мы приглашаем известных и опытных мастеров из столиц России для того, чтобы они из первых уст делились своими знаниями и навыками съемки, - рассказывает Анисимов Александр, медиа-директор киномастерской. – Например, в прошлом году к нам приезжали популярные клипмейкеры Гоша Visnu и Дима Масейкин, которые снимали клипы для Джигана, Монеточки, Хаски, Фараона и многих других».

Участники обучатся операторской работе, режиссуре, актерскому мастерству, основам монтажа и работы со звуком. Финалисты шестого сезона отправятся покорять региональные и всероссийские фестивали социальной рекламы в 2021 году.

«Твори Кино» существует с 2015 года и обучила за это время более 600 человек, которые сняли 62 короткометражных фильма. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь», Челябинского государственного института культуры и Центра культурно-информационной деятельности Челябинска. Участие бесплатное.

Открытие шестого сезона состоится 3 сентября. Регистрация до 29 августа: https://forms.gle/vd3fEPNex1GEUZ7g6

Источник: пресс-служба Министерства культуры Челябинской области