В Челябинской области повысился минимальный размер заработной платы

С 1 января 2016 года в Челябинской области повысился размер минимальной заработной. Соответствующее соглашение было подписано профсоюзами, правительством и работодателями. Об этом сообщает Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Главного управления по труду и занятости населения.

Теперь минимальная зарплата во внебюджетном секторе экономики установлена в размере 9 200 рублей ( в январе 2015 года она составляла 8300 рублей), в организациях бюджетной сферы – 6 350 рублей (была 5965 рублей). 

«Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области обращается к работодателям с предложением присоединиться к данному Соглашению», – говорится в сообщении.

Напомним, что минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда, определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Зарплата работника может состоять из нескольких частей (оклада, различных доплат, премий) или только из оклада (тарифной ставки). Месячная зарплата не должна быть меньше МРОТ.